Оказалось, что это возможно и интересно.
В ноябре наши десятиклассники выполняли зачётные работы по теме “Природные ресурсы мира” с применением Qr-кодов. Первым заданием стал поиск информацию о появлении Qr-кода, его значении и применении. Вторым заданием было решение проблемных задач с помощью информации из Qr-кодом, которые были выданы учителем на уроке. Итоговой работой стало создание “Виртуального туристического маршрута по территории Пряжинского района” , где обучающие самостоятельно определяли туристические объекты, составляли маршрут и генерировали Qr-коды. Работы сданы успешно. Эмоции положительные. Данная форма будет применяться и по другим темам. Спасибо обучающимся за активную работу по данной теме.
Партнёром при создании “Виртуального туристического маршрута по территории Пряжинского района” стала Автономная некоммерческой организация по поддержке молодежных инициатив АНО “Кodikas kylä – Уютная деревня” в рамках проекта “Ru.ны для молодёжи о Родине малой. Проект получил поддержку в 2021 году Министерство национальной политики Карелии.